Новости

Ансамбль Kymatic объединит музыку молодых и композиторов-шестидесятников

Kymatic Ensemble открывает в Центре Вознесенского серию концертов молодых композиторов, чьи пьесы прозвучат в диалоге с музыкой советских авангардистов-шестидесятников. 15 марта 2020 года в программе «Духовное / мирское» коллектив представит сочинения Владимира Горлинского, Рачьи Есаяна, Альфреда Шнитке и Софии Губайдулиной.

Kymatic – группа молодых московских музыкантов, которые играют новую экспериментальную музыку. Ансамбль чередует «филармонические» программы с импровизационными и электроакустическими сетами, а культовые авангардные партитуры – с сугубо аутсайдерскими сочинениями.

Чаще Kymatic действует как перформативная творческая лаборатория: его участники скорее придумывают рамки, в которых разворачивается музыка, чем представляют завершённую интерпретацию произведений. В Центре Вознесенского музыканты решили сделать шаг в сторону от знакомой формулы и обратиться к своему академическому бэкграунду: сценарии этих концертов определяют партитуры российских композиторов XX-XXI веков.

 

В программе:

Альфред ШНИТКЕ (1934–1998)
Серенада (1968)
для скрипки, кларнета, контрабаса, фортепиано и перкуссии» (1968)

Владимир ГОРЛИНСКИЙ (*1984)
Unity (2015)
для альта, виолончели, электрогитары, перкуссии и электроники (2015)

София ГУБАЙДУЛИНА (*1931)
Quasi hoquetus (1984)
версия для альта, контрабаса и фортепиано

Рачья ЕСАЯН (*1988)
Der Weg 2 (Мировая премьера, 2020)
для альта, контрабаса, бас-кларнета, перкуссии и электроники

 

Исполнители:
Алина ПЕТРОВА – скрипка, альт
Алексей ЧИЧИЛИН – электрогитара
Антон ИЗГАГИН – виолончель, контрабас
Елисей ДРЕГАЛИН — перкуссия (маримба, колокола, гонги, там-там)
Игнат КРАСИКОВ – кларнет, бас-кларнет
Мария САДУРДИНОВА – фортепиано, электропиано
Рачья ЕСАЯН – электроника