Четверг, 24 мая 2018 г.
Санкт-Петербургская консерватория
11:00

Творческая встреча с композитором Артуро Корралесом (Швейцария)

Артуро Корралес (*1973) — сальвадорский и швейцарский композитор, дирижер, инструменталист и музыковед. Архитектор по первому образованию, Артуро Корралес начал рано увлекаться живописью и музыкой, параллельно изучая игру на гитаре, клавишных инструментах и теоретические основы музыки у Германа Касереса и Йозефа-Карла Доетша в родном Эль-Сальвадоре. Позже он продолжил обучение композиции в швейцарских учебных заведениях Лугано и Женевы, где занимался под руководством Эрика Годибера, Микаэля Жарреля, Надира Вассены (композиция), Райнера Боеша и Луи Наона (электроакустическая музыка) и Джорджо Бернаскони (дирижирование). Обладатель премии композиторов Edmund Pandleton 2004. В Парижском университете (Université Paris VIII) он получил степень Мастера музыковедения под руководством Орасио Ваджионе.

Артуро Корралес — один из основателей известного женевского ансамбля Vortex, в котором он выполнял активную функцию не только в качестве художественного руководителя, но в качестве инструменталиста и интерпретатора, специализируясь на партии электроники.
В качестве материала для своих экспериментов в области звука и композиции, Корралес часто использует различные элементы и мотивы из популярной и этнической музыки. Обращая особое внимание на формальную структуру композиции и на распределение материала в пространстве и времени, композитор стремится сделать более доступным восприятие музыки, часто наделяя её, по выражению самого музыканта, более «обиходной» и «человеческой» атрибутикой.

В дополнение к деятельности композитора, интерпретатора современной музыки и дирижера, Артуро Корралес обучает игре на гитаре и является профессором композиции и анализа музыки в Женевской консерватории (Conservatoire Populaire de Genève). Он получил докторскую степень по музыковедению в Женевском университете под руководством Ульриха Моша. В своей диссертации “Figures musicales” («Музыкальные фигуры») Корралес предлагает новый инструментарий для понимания и анализа музыки, написанной за последние десятилетия XX века.

Как композитор Артуро Корралес сотрудничал с такими коллективами, как ensemble proton bern, Ensemble Phoenix Basel, Geneva Camerata, Ensemble Batida, Nouvel Ensemble Contemporain (NEC), Orchestre de la Suisse Romande (OSR), Quatuor Diotima, Ensemble Proxima Centauri, Orchestre de la Lorraine, Fifres et Tambours CPM, Orquesta Sinfónica y Coro de El Salvador, Harmonie Nautique.

Его музыка звучала на таких фестивалях и площадках, как Festival Archipel, Association Académie Internationale & Festival d’Eté de Musique de Genève, GISFAM, Musée d’Art Moderne et Contemporain de Genève (MAMCO), HEM Neuchâtel, HEM Genève, HEM Lausanne, Festival musikprotokoll, Festival Zeiträume, Bendigo International, Festival of Exploratory Music, Festival Aujourd’hui Musiques, St. Petersburg International New Music Festival reMusik.org, Fête de la Musique, Département de l’Instruction Publique (DIP), Festival Mixtur, Festival Les Athénéennes, Centre Culturel Intermondes, La Rochelle, Festival les Amplitudes, La Chaux-de-Fonds, Conservatoire Populaire de Musique, Danse et Théâtre, CPMDT, SINEM, Orquesta Media Costa Rica y Universidad de Costa Rica (UNA), Interlav, Videomapping Centro Comercial Galerías, Encuentro de Compositores Iberoamericanos del INJUVE, Radio France et Radio Suisse Romande, Centre Acanthes, Institut Jacques Dalcroze, CERN-Faculté de Physique UNIGE и многих других.

arturocorrales.com