«Гроза» Андрея Могучего – это звучание подлинного, очень мелодичного текста Островского, усиленное музыкой, особым говором и ритмической сеткой русского речитатива. Соавторы спектакля — режиссер Андрей Могучий, композитор Александр Маноцков и художник Вера Мартынов — с современных позиций обращаются к истокам отечественного театра — театра исполнительного, существовавшего до эпохи Станиславского...
Подробнее
«Женщина и мозг» — спектакль режиссера Кирилла Вытоптова по пьесе, которую специально для БДТ написала драматург Саша Денисова. Постановка создана в рамках экспериментального проекта «Четыре. Современная режиссура в Каменноостровском театре». Кирилл Вытоптов: «Этот спектакль вырос из коротких текстов драматурга Саши Денисовой, которые она публиковала на фейсбуке. Мне показалось, что...
Подробнее
Экспериментальная программа «Четыре. Современная режиссура в каменноостровском театре». Возможности легкого жанра: Три комедийные пьесы разных эпох «Водевиль Дилетант». По мотивам пьесы Василия Шкваркина «Лира напрокат». Режиссер-постановщик – Кирилл Вытоптов.
Подробнее о событии
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
«Что делать» Андрея Могучего по мотивам Н.Г. Чернышевского – это спектакль– семинар, спектакль– диспут. Партер БДТ превращён в амфитеатр, сцена – в кафедру, зрительный зал – в аудиторию. Авторы спектакля пытаются ответить на вопрос, что значат сегодня такие понятия, как свобода, любовь, честность, искренность. Как смотрит современный человек в...
Подробнее
В танцевально-драматическом спектакле MotherFatherSistersBrother, поставленном молодым режиссером, хореографом и художником Сергеем Ларионовым, хрестоматийный текст пьесы Чехова «Три сестры» пересказывается языком танцтеатра, встроен в контекст абсурдистской драматургии Эжена Ионеско и деконструирован методом инверсии — его произносят наоборот, от финала к началу. Более того: авторы MotherFatherSistersBrother видят в Чехове предтечу модернистского...
Подробнее
Моноспектакль народного артиста России и Украины Валерия Ивченко по рассказу Достоевского «Кроткая» — это история о большой любви, загубленной гордостью, попытка найти ответ на вечный, «проклятый» вопрос: как трагический опыт становится основой духовного перерождения человека и делает его сильнее и гуманнее.
Композитор – Александр Кнайфель.
Подобнее о событии
Подробнее
Спектакль «Аустерлиц» — первое обращение российского театра к творчеству одного из важнейших писателей рубежа ХХ—XXI веков Винфрида Георга Зебальда. Перевод Марины Кореневой. Режиссер — Евгения Сафонова. Главный герой романа — Жак Аустерлиц, историк архитектуры, живущий в Лондоне. Еще ребенком его вывезли в Англию вместе с тысячами других еврейских детей...
Подробнее
Экстремальная хоррор-опера о рождении постантропоценного существа. Режиссер: Александр Артемов, Текст: Александр Артемов, Настасья Хрущева, Композитор: Александр Артемов, Sound дизайн, звукорежиссура: Asp_id, Моисей, Художники по свету: Катерина Мельникова, Asp_id, Художник по костюмам: Катерина Мельникова, Хореограф: Татьяна Лузай. Исполнители: Сестра-Мать: Ульяна Фомичёва, Сестра-Дочь: Мария Кудрявцева, Сестра - Тело-без-духа: Даниела Стоянович, Постантропоценное...
Подробнее
В программе:
Филип Гласс, Квартет № 2 Company;
Настасья Хрущева, «Пять песен на Рождество»;
Йорг Видманн, Квартет № 3 Jagdquartett |«Охотничий квартет»;
Олег Гудачев, Новое произведение для квартета и электроники;
Джон Адамс, Избранные танцы из «Воображаемой книги танцев Джона» для струнного квартета и препарированного фортепиано в записи;
Владимир Мартынов, «Заповеди блаженств» для квартета и квартета...
Подробнее
В новом сезоне в Доме Радио продолжается цикл камерных концертов «Петербургский Союз композиторов в Доме Радио». В каждом из восьми концертов цикла звучат камерные произведения шести композиторов разных поколений, состоящих в петербургском Союзе композиторов.
В программе:
Алексей Мыльников, «Адажио и аллегро» для скрипки, альта и виолончели;
Владислава Малаховская, «Вперед, к звездам!» для...
Подробнее
Международный семинар для молодых композиторов-2022 — образовательный проект, который соберёт в Санкт-Петербурге 30 молодых талантливых авторов из 5 стран мира и 13 регионов России. Композиторы, представленные в программе, занимаются исследованием новых способов звукоизвлечения на классических инструментах и расширяют представления об эстетике концертного звука как такового. В концерте-открытии прозвучат сочинения...
Подробнее
Дом Радио представляет концерт-перформанс проектов Saraf и Phurpa, которые работают с вокально-перформативными практиками, элементами импровизации, шумовой и ритуальной музыкой древних традиций. Выступление проекта Saraf — это новые вариации на тему старого мифа о Великом Закате и неотвратимости апокалипсиса. Проект Phurpa — это коллективные медитации, основанные на мантрах, горловом пении...
Подробнее
На Новой сцене — пианистка Полина Осетинская с сольной программой. Концерт назван как сборник фортепианных миниатюр Гии Канчели.
В программе:
Гия Канчели, Миниатюры;
Валентин Сильвестров, Багатели;
Арво Пярт, Fur Alina, Вариации на выздоровление Аринушки, Вальс Укуару.
Подробнее о событии
Подробнее
Удивительно, как в жизни едва уловимое волшебство момента часто бывает связано с бытовым, неспециальным, рутинным. Как все самое важное складывается из ежедневных маленьких простых дел, базовых действий. Как кажется, что ты ничего особенного и не делаешь, а все уже происходит. Как куда направишь внимание — так и будешь звучать....
Подробнее
Двухдневный интенсив знаний ждёт посетителей конференции на Новой сцене Александринского театра. Первое в своем роде мероприятие, организованное RMA (Resonance Music Academy) совместно с Александринским театром в рамках программы «Новая электронная музыка», ориентировано на тех, кто занимается собственной музыкальной карьерой или развивается в качестве музыкального продюсера, менеджера, промоутера.
Подробнее о событии
Подробнее
Двухдневный интенсив знаний ждёт посетителей конференции на Новой сцене Александринского театра. Первое в своем роде мероприятие, организованное RMA (Resonance Music Academy) совместно с Александринским театром в рамках программы «Новая электронная музыка», ориентировано на тех, кто занимается собственной музыкальной карьерой или развивается в качестве музыкального продюсера, менеджера, промоутера.
Подробнее о событии
Подробнее
Сценическая жизнь комедии Н. В. Гоголя «Женитьба» началась на Александринской сцене в 1842 году. В том премьерном спектакле роль Подколесина исполнял великий русский актер Александр Мартынов. И с этого времени, наряду с «Ревизором», «Женитьба» традиционно украшала афишу Александринского театра. В своем спектакле Валерий Фокин раскрывает острый конфликт стремящегося сохранить...
Подробнее